ЧАСТЬ I. Saligia как смертное памятствование о страстях и грехах. Крушение кумиров.

Главная/Статьи/ЧАСТЬ I. Saligia как смертное памятствование о страстях и грехах. Крушение кумиров.

ЧАСТЬ I. Saligia как смертное памятствование о страстях и грехах. «Крушение кумиров».
Каждый может не задумываясь назвать семь смертных грехов, происходящих от его отступления от Бога или по его собственной воли. Грехи эти не рождаются сами по себе, они часто приобретаются и человек становится одержимым некими демоническими силами. В историческом процессе такая одержимость происходила в Древнем Риме, в культе обожествления императора, в этом смысле обожествление императора было связано с непомерной годыней человека, имеющего яко бы непосредственную близость к «богам». Божество не нуждается ни в человоке, ни в ком и ни в чем,но сам человек находившийся у власти в Римской Империи суть само божество. Непомерная гордыня и гордыня как один из смертных семи грехов, Лев Платонович Карсавин называет свою книгу «Семь смертных грехов»- Noctes petropolitane, и анализирует эти смертные грехи с позиции святоотеческого богословия. Первым грехом являемся гордыня, как уже говорилось. Бог взирает на горделивого и терпит его до тех пора, пока он сам не поймет свою мягко говоря оплошность и не придет к нему, не придет же — тогда Бог наказывает его. В мире наказание всегда сопутствует предупреждению Божию, Бог ведь и меня и вас и всех видет , как бы «насквозь», так, что будучи тайновидцем сердец и принимает во внимание сии тайны… Если же человек поклоняется какому-то идолу- этот идол рано или поздно становится его кумиром полностью завладевая им. Так, человек стремящийся к самовыражению может самовыразиться и в дивиантном поведении, когда оно не согласуется с рамками и границами дозволенного, но раз встав на путь поклонения этому «идолу», если человек считает, что это для него приемлемо, а для других хоть и трава не расти- он фактически подчиняется данному идолу и становится идолослужителем своего идола- своей распущенности и своего противозакония не редкий раз… Отсюда идолы всегда искушают человека, но некоторые из этих идолов делают кумиров, крушение которых неизбежно не только в душе человека , но и в целом историческом процессе, как крушение тоталитаризма скажем в СССР, или как крушение автократических и деспотических режимов, тирании скажем в Древней Греции, когда во главе ее стояли многие тираны.
Тирания приводит к безудержному пользованию свободой данной человеку и делигированной ему от Бога или «божества» если она проявляется в языческой цивилизации. Тиран в сущности антипод устроения Божия на земле уже потому, что он вопреки Богу все делает, и вопреки желанию общества, подчиняя его своей безудержной тирании. В истории тираны были и столь же умными и дальновидными людьми, однако их кумир который они насаждали скажем в той же эпохи Крестовых походов, век 13 и особенно 14 века, когда суть Крестовых походов превратилась в безнаказанную тиранию территорий Византийской Империи, или во времена показательных казней Инквизиции, когда тиран под эгидой Божия воли превращал ее в самоуправство и самое вершении суда, которое он будучи избранником Божиим должен был оставить Богу. Именно в крушении средневекового инквизиционного кумира во многом произошла переоценка ценности и «крушение феодального общества» как крушения «католического клирикализма», эта историческая трагедия привела не только к недовольству этой Церковью, но и к противоправным заговорам против нее и против веры в Бога в целом, такое положение дел было связано именно с непомерной ГОРДЫНЕЙ духовенства той западной цивилизации, которая присваивала себе земли, сделав кумиром стяжание всевозможных богатств и таких громадных территорий и угодий о которых к Реформации ходили слухи. Трагедия недовольства этой Церковью именно в тоталитарном и беспрекословном подчинении делигированной власти «епископа» Рима, после 1054 года, демонстративно прервавшего всякие связи с Константинопольским Патриархатом, хотя чести в малой степени не дается и патриарху Михаилу Келлуларию, по свидетельствам латинян в то время ничего не сделавшему для предотвращения святотатственных действий в отношении католического таинства Евхаристии и глумления над гостией … Обоюдно конечно историческая справидливость не восторжествует уже потому, что объективности ради виноваты и те и другие в расколе 1054 года, эта и послужило жаждой кумиров, жаждой власти и конечено несмотря на огромную роль Церквей к сожалению так суждено было Богу не принесло исторической правды и взаимных извинений… Возобладал кумир гордыни в первую очередь у латинян.
Но, несмотря на эти темные вехи взаимного несогласия, начавшиеся еще с Халкидонского Собора 451 года наши Церкви продолжают важные межконфессиональные дискуссии… В годы Второй Мировой Войны многие обвиняли латинян в поддержании гитлеризма, что конечно было сущим вымыслом в некотором роде, фактически помощь в подрывании деятельности и без того ослабленной Церкви в СССР со стороны римо-католицизма привело к поддержанию раскольничьих мер и формированию на территориях страны всевозможных сект и орденов католического обряда. Непомерная жажда власти ослепила тогда всех на «том берегу», поскольку лишь незадолго до конца войны движение Сопротивление развитое и поддерживаемое действительно католиками истинно верующими во многом помогало продвижению союзнических войск с одной стороны и поддерживало духовно, морально, нравственно, главное пропагандистски против фашистов оккупированные территории… В рамках Сопротивления с сочувствием к которому относились и русские эмигранты гипотетически и в духовном плане стала возможным и встреча союзнических войск на Эльбе. Несмотря на «кумир» нового Крестового похода уже против советского общества, разрывание и раздирание и без того ослабленной в годы жесточайших репрессий 1935-1937 гг. Русской Православной Церкви , поддержка не иерархии западной Церкви, а именно истинно верующих католиков, богословов , философо (Мунье Эммануель , представитель персонализма французского, кстати громадная поддержка чувствовалась и из Франции, уже потому, что в годы начала войны происходит трагедия разделения если не французов, то эмиграции русской, одни восприняли идеи лево-радикальные — Святополк-Мирский, Владимир Ильин, не скрывавший своей воодушевленности Бенито Муссолини и другими фашисткими идеологами, направленные на раскол и разрыва всяческих отношение с выстраданным в годы изгнания русским православием русскими эмигрантами, однако в истории Франции согласно сведениям доктора исторических наук, профессора русского эмигранта , потомка белоэмигрантов Антуана Аржаковского во Франции был предпринят незадолго до начала вторжения войск вермахта в Польшу в 1939 году попытка фашисткого переворота , что безусловно должно было повляить на возмущение этой попыткой, но раскол приводит к тому, что даже среди русских эмигрантов встречаются те и католиков и православных по «факту» очевидно после этого события, поддерживающих вошедшую в историю Франции «ночь генералов.»
Все это не могло не повлиять на революционные настроения в Португалии, Испании, и в других странах-сателлитах … Смертный грех, ослушания был допущен в то время, фактически раздираемая в противоречиях страна должна была теперь использовать все свои силы для того, чтобы противостать «фашисткому кумиру», именно идеология обожествления государство по меткому выражению господина Николая Александровича Бердяева следившему по своей карте за каждым новым успехом, новым продвижением совестких войск, становится повторением кумира обожествления императора, но в лице «голубой крови» и сверхнарода, как живой громадной мистической силы в руках у «правой руки самого диавола» как много раз гордился этим Гитлер… Падение диавольского «кумира» стабилизировало обстановку во всем мире, Господь призвал «кумира красного» к своему ответу, его тяжские страдания своего рода и угрызения совести , удача почти мистическая или глубокая ошибка советских археологов в Самарканде и особенно в отыскании захоронений полководца Тамерлана вовсю насторожили великого «красного кумира» , он стал подвижки давать Церкви, возвратились и без того истощенные из лагерей иереи и архиерей, восемь чуть больше человека из всей некогда облагодательствованной иерархии РПЦ, Но «новый кумир строительства безбожного» нацелил свои руки на то, чтобы не было духовного возрождения, дабы враг похитил надежду на восстановление духовности и поразил «красного кумира» в 1953 году…
Следующим грехом стал блуд, допущенный в целях разрушения православной семьи, и семейных традиций. В самый разгар прихода кумира большевиков, они суть соорудили и начали использовать свои демонические силы, связанные с ниспровержением христианских и главным образом православных ценностей и распущенности в отношении нравов. Блуд стал пропогандироваться тогда повсеместно, Роза Люксембург , заявила о создании новой семьи и новой «советской женщины» ,в обязанности которой входило прельщение всеми средствами и рождение детей, Но, что в этом плохого, ничего ровным счетом, только и Люксембург Роза и Крупская и прочии просто задыхались от греха блуда , блудодействовали и навязывали это «женщинам» , крушение кумира блуда не произошло, поскольку именно и Розе и Крупской человек должен был обязан своего рода ценностью развращенного поведения и прочего.
В следующей статье будет рассказано о религиозно-философских основаниях семи смертных грехов и о понимани духовном, историческом » крушения кумиров» в человеке и в людях… Продолжение первой части следует….

2013-10-09T20:55:29+00:00 Октябрь 9th, 2013|Categories: Статьи|Tags: , , , |Нет комментариев

Оставить комментарий