ЧАСТЬ IV. «Новый град»- попытка разрушения в годы революции. Рождение русской эмиграции и продолжение объединения вокруг «града».

Главная/Статьи/ЧАСТЬ IV. «Новый град»- попытка разрушения в годы революции. Рождение русской эмиграции и продолжение объединения вокруг «града».

ЧАСТЬ IV. «Новый град»- попытка разрушения в годы революции. Рождение русской эмиграции и продолжение объединения вокруг «града».
1. НАКАНУНЕ…
С самого начала формирования будущих новых органов власти в рамках социал-рабочих движений и органов РСДРП (б) в рядах революционеров назревал раскол. С одной стороны это было обусловлено продвижением более жесткой политики Владимира Ульянова направленной на свержение монархической власти и потому активизацию революционеров по борьбе с ведущими умами «империалистической» власти. Во главе идейного крала РСДРП (б) становятся два человека Ульянов, отучившийся в Симбирском университете, и воспылавший гневом к «империалистам», за казнь его брата, с другой стороны Плеханов, довольно крупная и как покажет объективная оценка тех исторических событий личность дальновидная и умная. До своего «идейного» раскола РСДРП (б) волновал вопрос не столько финансирования, сколько реальной деятельности, направленной на подрыв монархических устоев… Но нужна была идеология, которая будет идти в разрез с идеологией официальной народности графа Уварова, поэтому необходимо была «опереться» и в философском плане и плане социальном на фундаментальные основы зарождающихся социалистических движений. Ясно было одно, что эта опора будет антирелигиозная, поскольку все включая Ульянова прекрасно понимали Церковь поддерживает «реакционную власть», значит она поддерживает эксплуататоров рабочего класса и может быть реальной угрозой готовящихся событий. Негласно, впрочем и Ульянов и другие понимали, что Церковь есть преграда на пути торжества социализма с одной стороны, а с другой была дана директива, направленная как раз на ЛЮБОЙ совершенно подвернувшийся новым силам случай или любую возможность дискредитации «церковников» . Однако негласно было дано и другое указание «пока Церковь не трогать». Материалистический базис выбранный большевиками будущими был как нельзя кстати для переоценке ценностей и дискредитации духовных ценностей народа, поэтому не удивительно. что пропаганда насилия среди революционеров тех времен, антиморализма и безнравственности должна была по мысли «расшатать» эти самые устои и со временем их обесценить в глазах «бунтовавшего» народа. Необходимо было также направить все силы на идеологическую и психологическую обработку, поскольку смещение акцентов привело бы и к смещению и расшатыванию мировоззрения народа, от духовных ценностей к искусственно раздуваемым РСДРП (б) лозунгам против буржуазии и эксплуататоров, это подействовало. Плеханов будучи человеком более начитанным, чем Ульянов и философски образованным уже в 90-е гг. XIX столетия прекрасно понимал во что это все могло вылиться, зная впрочем, что революция состоится уже задолго до самих событий революции он не верил в ее осуществление в отдельно взятой стране… считая это утопией Ульянова с одной стороны и «центра» с другой стороны, но последнему она была нужна во что бы то ни стало. Не удивительно, что тогда Плеханов объявляет «будущему вождю пролетариата» своего несогласие с его мерами и принципиальное расхождение по вопросам готовившихся событий. Однако как «предатель» с одной стороны идей «большевизма», а с другой человек прекрасно информированный Плеханов покидает Россию и едет в Берлин, фактически эмигрируя из страны. Его последователи ранее еще до отъезда «идеолога» объявляются «меньшевиками» , тогда как последователи Ленина и РСДРП становится РСДРП (б) — Российской Социал-демократической рабочей партией большевиков. РСДРП (б) берет цель на расшатывание обстановки внутри страны и естественно готовит «волнения», первая революция 1905-1906 гг. ознаменовывается волнения и стачками рабочих по всей стране, требующих свободы, укорачивания рабочего дня и многое другое… В тоже время правительство Николая II не принимает особо решительных мер, тогда как РСДРП (б) вновь раздувает агитационную деятельность «из воздуха и ничего делая чего», народ узнает, что оказывается «бедных» революционеров «вешали на виселицах» без суда и следствия «кровожадные реакционеры» и «империалисты», агитационная деятельность не соответствовало в действительности положению тогдашнему и никаких массовых казней не было. Что же касается мер предпринятых под давлением некоторых политиков и общественных деятелей правительством Николая II, сразу после первых волнений был принят Высочайший Указ о даровании свобод всем верующим, каснувшейся свободы вероисповедания католических, протестантских, иудейских и других религиозных организаций, в этом указе не было ни слова про РПЦ , странно, если его принимал действительно верующий глубоко император, то как же мог он обойти свободу вероисповедания и фактически отделения Православной Церкви от государства? Но Николай II этого действительно не хотел, другое дело, что он полагал указ коснется все без исключения религиозные организации., но РПЦ по порежнему было в «тисках» Святейшего Синода. … Тогда собственно ничто не сулило никаких бедствий и предвозвещенный университетская деятельность продолжалась, Московский Университет, Институт благородных девиц женские училища, в свое время открытие которых было дисциплинированно Высочайшими особами императорского Дома. Также защищались диссертации, также писались научные работы и также философствовали в кружках символистов. В 1905- 1906 гг. приезжает делегация будущего ВХСФ во главе с Джоном Моттом обсуждаются актуальные проблемы взаимодействия Церквей и взаимопомощи, это был лишь трамплин к собранию инсцинированному Лондоном в 1910-1911 годах в Эдинбурге. Хотя церковные иерархи и богословы не смогли договориться по старокатолическому вопросу , еще ранее начиная с конца 60 х гг. Россию посещают делегации ВХСФ и других зарубежных организаций. Но на календаре был 1906 год окончание волнений рабочих и даже убийство Столыпина не смогло повлиять на то, чтобы именно НАРОД ужаснулся творящемуся событию. Народ уже был агитирован и продолжение агитации дошло до волнений в Петербурге, 1907 года , «марксистко-ориентированная история представляет эти события , вошедшие в ее страницы под названием «Кровавого воскресения» так, будь-то бы император Николай II дал приказ открыть огонь сдерживающим манифестацию безоружного народа несущих хоругви и православные иконы, солдатам и сопровождающим их на конях офицерам, однако это вздор, императора тогда не было в Петербурге и никакого распоряжения о растреле демонстрации он не давал» … Кроме того, нужно сказать, что эта демонстрация на самом деле не была действительно демонстрацией и волнением или как писали в советских учебниках по истории, демонстрацией возмущенного политикой империалистов народа»… Это была мирная акция во-первых, во -вторых она по крайней мере не имела ничего общего с большевиками , которые за уши притянули эту историю в свою «Историю». НО личность Гапона , которую нам бы хорошо было запомнить была действительно не ординарной, возможно этот Гапон был кем-то завербован и его целью как раз было расшатывание устоев в Церкви, надо полагать, что это был бы тогда первый звоночек истоков «обновленцев» сформировавшихся именно в Петербурге, поддержанный ЧК и ГПУ впоследствии поддерживающих и кощунственно молящихся за советскую власть в Храме Христа Спасителя в 1923 году на их «Соборе». А между тем, грянула русско-японская война и отряды генерала Реннекампфа были переброшены в район Порт-Артура. Естественно, что де факто череда событий говорит о постепенном «изматывании» Российской Империи, мануфактуры которой давали лучшее производство, рост экономики составлял небывалые цифры, на самом деле строилось множество храмов в год по сто , а то и двести храмов ,что было дорогостоящим деянием, к тому же правительство Николая II задумывается всерьез о строительстве первого в истории России метро * построенного позже большевиками и притянувшими за уши себе лавры почета «ПЕРВЫХ», а не вторых»… Итак, вдумаемся: 1880-1890 при Александре III проходят первые волнения рабочих на местах, 1890-1900 уже готов «генеральный» план большевистского переворота, 1905-1906- волны волений рабочих прокатываются по всей стране, 1906-1907 гг русско-японская война , 1907 гг. предпринятая попытка Гапоном переманить людей на свою «сторону». ранее 1906 гг убийство Столыпина, 1910-1911 года пожалуй «первая мирная конференция» в Эдинбурге первоиерархов восточно-православных церквей с протестантским и англиканским миром. 1913 гг. — торжество, которым охвачен весь народ неописуемо, везде по всем храмам и церквам звонят колокола , открывается первая выставка русских икон, проходят народные гулянья. всем миром Россия отмечает 300-летие императорского Дома Романовых. Между тем, после первых воленений создается Государственная Дума, 1, 2, 3 и 4-созывов .

2013-10-09T20:55:29+00:00 Октябрь 9th, 2013|Categories: Статьи|Tags: , , |Нет комментариев

Оставить комментарий