Гегелевский принцип саморазвития абсолютного духа, закон отрицания отрицания и упадок диалектического материализма. (религиозный аспект)

Главная/Статьи/Гегелевский принцип саморазвития абсолютного духа, закон отрицания отрицания и упадок диалектического материализма. (религиозный аспект)

Гегелевский принцип саморазвития абсолютного духа, закон отрицания отрицания и «упадок» диалектического материализма. (религиозный аспект)
Течение- изменение- время в сущности очевидно одни и те же категории диалектики или развития. Метафизический вопрос изменения соответствует метафизическому пониманию времени как единого процесса. Так, что изменение влечет череду инкарнаций с одной стороны скажем в древнегреческой натурфилософии, когда все тела превращаются взаимно в другие, с другой стороны в этом усматривает смысл всеобщего развития, как временного изменения времени. Например, изменение возможно во времени постольку, поскольку само время врожденное понятие сознанию. Но смысл диалектического развития приводит к мысли саморазвития, тогда как в научной трактовке этому пониманию более соответствует принцип синергии, вопрос только в том, что в диалектике количественное изменение переходит в качественное, то есть есть соответствующий переход дающий новое соизмерение и новое «качество». Так в диалектическом материализм как полагает Николай Онуфриевич Лосский пришли к мнению, что «Гегеля надо дополнить» , ведь его философия как раз и базируется на диалектическом принципе, не объясняя , да не зная как такое возможно, как материальное или материализация бытия связывается с высшей психической деятельностью диалектический материализм решает это в рамках перехода, и развития количественного (то есть все того, что исчислимо и материально) в новое абсолютно качество — психику (то, что хотя не материально, но согласно советским материалистам происходит или порождается материальным)… Тогда, понятие Бога или Абсолюта в диалектическом материализме не могло возникнуть, так как высшая деятельность есть психическая, а не деятельность Промысла Божия в мире, значит, отсюда и человек есть единственный носитель высшего проявления психической деятельность. Именно как продукт материального осмысления мира,будучи лишенной всякого качества на свой стадии и отображающий субъективный мир- субъективный дух порождается путем своего собственного проявления в мире в виде инкарнации из сферы материальной, чувственной в сферу ощущений, состояний и психики, психика высшее проявление субъективного духа человека, тогда как высшие психические функции порождения диалектики материи, или саморазвития материи как замкнутой системы, следовательно и воплотившейся в виде саморазвивающегося и само развитого духа, но не идеи. Хотя простой вопрос, как может материальная вещь воплотиться в саму идею — в принципе не может, вопрос это остается открытым, поскольку всякому воплощению непременно предшествовало бы либо развоплощение, то есть принцип обратный диалектическому развитию, как принцип а диалектики или «отрицательного » и отрицания самой материальности и формы всякой вещи , что порождало бы бесформенность в конечном счете и без материальность, что было бы странно с точки зрения диалектического материализма, в этом смысле бы вопрос об эволюции как диалектическом развитии на уровне гегелевской категории антитезиса , был бы подвержен не отрицанию тезиса и порождение природы, а двойному положительному (то есть катафатическому) утверждению тезиса как тезиса без своего «начала», следовательно бы существовал бы обратный процесс превращения материального в нечто иное и нечто ни качественно ни количественно не обусловленное, в нечто неизменно, в нечто устойчивое и единичное, поскольку диалектический принцип подтверждается тогда, когда происходит или в следствии развития из тезиса, происходит антиномическое (тезис и антитезис) дальнейшее развитие, приводящие к многомерному или много формальному (от много форм) «изменению» и утверждению )синтез. Отсюда и получается многообразие и многие формы в природе, поскольку они порождены только единством антиномических структур то бишь единством или лучше сказать тождеством единого и многого, следовательно если видеть в марксовом диалектическом материализме вершину философии или вершину саморазвития духа, то непременно именно философия становится формой общественного сознания, поскольку в диалектическом материализме очевидно, что общество или социум — социалистическое общество есть именно порождения и даже скорее не порождение, а высший этап раскрытия в истории гегелевского духа (историзм в марксизме), Но, факт остается фактом, поскольку если бы было развитие, то оно бы началось вовсе не с материального или материи как таковой, поскольку странно было бы, чтобы «утверждение «противоречило бы полностью» отрицанию», Если Гегель имел ввиду отрицание отрицания, — как закон порождения количественного в качественное и скачкообразного перехода на новый уровень, то именно новым уровнем явилось бы окончательное раскрытие в истории Объективного Духа, Но Маркс и Энгельс полагают раскрытие в истории именно субъективного духа как духа человека. Впрочем это не важно, в том смысле, что гораздо важнее существенное опровержение этой странной теории, именно в границах не закона отрицания отрицания, то есть гегелевского фактически пантеизма, как отрицания Божественной Монады в мир , и посредством ее отрицания проявления много формальности мира или тезиса- как нечто положительного, но если бы процесс инволюции был, а не эволюции именно в этом биологическом даже несколько понимании дарвиновской теории эволюции марксизм становится просто не обоснованным, поскольку можно в этом случае было бы предположить не отрицание как категорию начала развития, а утверждение как категорию обратную отрицанию, в том смысле, что утверждение было бы в принципе не основано на диалектическом марксизме как таковом и эмпириокритицизме поскольку бы полагало возврат всех многих форм и многих проявлений бытия — мира, природы, человека именно к нечто единому то есть опять же тезису , а значит спиралевидному а развитию и а диалектическому принципу инволюции всех форм порождающих много форменность и много вариативность к инвариантному решению, то есть к нечто единому, безусловному и положительно всеобщему — этим может быть только нематериальное начало, поскольку сама материя предстает в своем изначальном (не субстанциональном единстве многого или скажем того, из чего бы она состояла, значит либо материальность есть фактор развития антиномических структур, что тогда бы отрицало ее сверх положительность как таковую (то есть положенность в нечто в связи со структурами пространства как неотъемлемого атрибута материальности и времени как неотъемлемого атрибута материальности явно в нематериальном эквиваленте, отсюда понятно, что диалектический материализм фактически страдает явной неопределенностью, поскольку отрицая понятие идеи, не понятно даже если бы не было самой идеи материи, но была бы вечная материя, как она была бы порождена или вечно вариативна и саморазвивающаяся, если бы в ней уже не было заложено инварианта??? В геометрическом смысле вернее математическом материальность бы означала некую вечно утверждающую себя иррациональность и рациональность одновременно, либо если следовать диалектике марксизма тогда бы она означала вечно утверждающую себя рациональность лежащую вне как таковой объективной реальность и соответственно было бы тождественно бытию материальному или просто бытию. Но факт рационалистической структуры материи вовсе бы не отрицал того, что в ее математическом эквиваленте материя бы представляла собой несколько структуризированную субстанцию, лежавшую бы в основании всего, вопрос в другом, как она была бы положительно структуризирована????? В этом значении бы тогда, либо она была структуризирована извне (например всякие там концепции НЛО и прочее ), либо же структурализация (что естественнее всего, и что уже опровергает довод диалектического материализма) ее представляла собой некую информативную систему, число несет ведь информацию, следовательно если бы материя состояла из числ она бы несла некую систематическую информацию. Но , если это так, тогда опять же становится необоснованным довод диалектического материализма, о том, что материя неживая структура или вернее что она полностью неживая … В этом смысле синергия как развитие в замкнутых системах была бы связана например и с материей как развитием в полностью замкнутой системе, но в том и состоит парадокс , что материя очевидно не может быть полностью в замкнутой системе, более этого она всякий раз выходит за пределы своей замкнутости, проявляя себя как носительницу некоей информации, что уж явно противоречит диалектическому материализму, и его принципу диалектики живой природы из неживой , но именно в этом смысле понимание материальности фактически означало бы то, что она не может быть полностью устойчивой , а в тоже время не может полностью зависеть от времени, потому, что время есть некая объективация в сознании, если бы и пространство и время были бы не связаны с материальностью тогда бы, нельзя было бы говорить скажем о реальность как реальности или о действительности как действительности.. и прочее… Структурализация материи возможно могла бы подразумевать то, что она состоит скажем из крайне неустойчивых структур и крайне устойчивых структур, именно антиномичность понимания материи полностью полагает то, что в ней нельзя до конца понять все ее принципы развития, и именно антиномичность материи говорила бы о том, что она в сущности есть ВСЕ и НИЧТО одновременно , тогда увы полностью отвергая материализм мы и приходим к тому, что материя есть в высшей степени живая, сколько неживая информационная система во-первых и во-вторых, информация в ней антиномична и заложена была Нематериальным Разумом , то есть в высшей степени диалектический материализм фактически впадает в грандиозный парадокс , а именно то, что отвергая идеальное и принцип живой материи, то есть нечто одушевленного он тем не менее говорит о возможности и объясняет эту возможность перехода или лучше сказать развития количественного в качественно -новое — психическую деятельность, опять же как продукт совершенного развития и диалектики НЕЖИВОЙ материи … Отсюда понятно, что при всей своей напыщенности диалектический материализм наступает на свои же грабли не отрицая фактически того, что начала психической деятельности всецело связываются с началом материальности…. А это говорит только об одном — о единстве всех материальных и психических процессов в мире… То есть о глубокой связи и нераздельной материальных структур с идеальными- духовными и метафизическими структурами … Спасибо.

2013-10-09T20:55:30+00:00 Октябрь 9th, 2013|Categories: Статьи|Tags: , , |Нет комментариев

Оставить комментарий