Отражение в зеркале и его богословское значение. Третье отражение как наша связь со сверхъестественным миром. д

Главная/Статьи/Отражение в зеркале и его богословское значение. Третье отражение как наша связь со сверхъестественным миром. д

Отражение в зеркале и его богословское значение. «Третье «отражение как наша связь со сверхъестественным миром. д
….В народной культуре и традиции издавна были обряди и ритуалы, связанные с зеркалами. Ученые , физики давно изучали и продолжают изучать в рамках энергоинформационной теории свойства уникальные зеркал, но пишущий, данную статью, должен предупредить, что сколько бы ученые их не изучали и не пытались вникнуть и понять структуру зеркал их сути, от них ВСЕГДА пока существуют они на земле, хотя и созданные человеком, но идея зеркала как и всякой вещи была ему подсказана Богом … вообщем ВСЕГДА будет ускользать самое важное и главное- связь с тем миром, который так последнее время наука отвергает, а это хотя и сложно обосновать, но возможно, пишущий не в коей мере не пытается сделать это, и к тому же нашею целью цикла статей, посвященных народной культуре и традиции является углубление соответствующих знаний, как об их общих для всего человечества истоков, так и религиозной составляющей….
Всякий человек представляет, и знает, как это интересно, забавно, и подчас простом смешно наблюдать себя в зеркало…. к тому же, если это зеркало кривое. Кривые зеркала — в них наше отражение настолько причудливо искажено, что порой какие-то части тела больше кажутся нам в них, мы видим в них свое отражение и думаем, как смешно выглядим, как это так получается и главное, что нам это доставляет радость. Но не все так было смешно и радостно. Издревле в древнейших цивилизациях зеркала использовались как мощные излучатели энергии, человечество и сейчас нашло применение так называемой солнечной энергии, но мало кто знает, что на самом деле, эти разработки отнюдь не современные нам, а прототипы их восходят к глубочайшей древности. И подумать, только, как были умны древние люди и высокоразвиты, что использовали зеркала как излучатели энергии. Но для чего и главное, зачем так было? Существует множество теорий и псевдонаучных и научным и прочее по этому поводу.
…………………………………………………………………………………………………………………..
Каждый медик, особенно офтальмолог хорошо знает строение нашего глаза, какая глубина спектра, воспринимаемого этим сложным органом, отвечающим за зрение человека, как четко порой мы различаем множество цветов и как не различаем. Смотрим на мир, и видим всю эту глубину красок, цветов, различного контраста, содержания — вообщем глаз, — уникальный «прибор» человека, позволяющим нам рассматривать окружающий нас мир с уникальной же точностью, замечая порой малейшие изменения или даже содрогание листвы, при отсутствии ветра. … И тут мы оказывается узнаем, что учены в различных научно популярных фильмах открывают перед нами невиданные глубины этой науки, изучения нашего зрения, строения и структуры глаза — глубины ВОСПРИЯТИЯ. Но воспринимать то человек должен только то, что воспринимается, что стало быть уже в себе самом содержит некую вещественность, описываемую нашим умом и в уме и абстрагированную в сознании в виде надлежащей формы и свойств этой формы. Фактически, если мы с вами представим, это мир как огромное зеркало, то заметим, что в нем мир и является ОТРАЖЕНИЕМ того, что мы видим. Это удивительно, но это так и есть. При чем богатство отражаемых форм стабилизирует в нас понятие о многомерности нашего пространства….. Вот одна форма, вот другая форма, вот третья форма— все они настолько многообразные, что глаз наш подчас не может охватить их сразу разом, настолько велико Божие творение. Схватывание формы органом зрения приводит к такому сложному явлению, которое мы и называем зрительной памятью, то есть то, что мы видим отображается в нашей памяти, предстает в виде ассоциаций с чем-то ранее увиденным, осознается и переживается внутри нас… Но я не случайно привел пример, казалось бы странного содержания «Мира как огромного зеркала». глубина пространственных и временных форм, тел, вещей- всего того, что мы видим в нем на самом деле предается нам, конечно не отрицая познавательной активности человека. А теперь проведем мысленный эксперимент, поставим зеркала так, чтобы они образовывали какую-то геометрическую фигуру, например восьмиугольник, поставим в центре зеркал, вернее поместим человека. В каждом из них будет отображаться только часть его профиль, анфас, и так далее, в каких-то зеркалах мы увидим части его одежды, лица, фигуры и прочее…. Но целостно действительно теряется, целостность ускальзает так или иначе. Поэтому, когда глаз наш видит одно себя целиком и полностью в отражении к глубочайшему сожалению, внутренне в зеркалах это обман нашего зрения. Зеркало отражает вовсе не целостность, а то, что многочастно, а глаз наш воспринимает наше же отражение как целое и единое. В этом одна из загадок зеркала в упор невидимых учеными, то есть могут сказать, но человек себя же видит в зеркале полностью, а в кривых зеркалах происходит обман зрения искажение человеческой формы и человека, то есть нос больше или голова намного больше туловища— нам это смешно нам лишь бы посмеяться а в дейсвительности, это ничто иное как проявление с одной стороны обмана зрения, а с другой стороны все тех же свойств зеркал. Есть ли в природе асимметричные зеркала? Вообще этот вопрос странный астолько, что допустить, чтобы в природе было нечто только симметричное или только асимметричное, значит упростить саму природу, и окружающий нас мир. На самом деле, принцип симметрии везде является одним из фундаментальных принципов законов, изучающихся учеными, как они это давно выявили. Но какова же роль симметрии в зеркалах? И еще сложнее, какова та геометрическая функция выражаемая в соединстве частей в некую целостность в зеркале и есть ли она, а если есть, то насколько она выражается в рационализированной своей структуре и находится именно в рационализированной симметричной нам сфере…. Ее геометрическая функция может быть представлен рационализированным отношениям 1 к большему чем 1 через математическое неравенство, стало быть 1 все равно всегда больше чем 1, а стало быть и не асимметричен первому, но если это так, то получается что и второе числовое выражение также асимметрично первому выражению, то есть под 1 понимаем соответственно единство выраженное в рационализированном (разумно постигаемом) множестве, стало быть и это множество настолько равно первому, насколько нерацинализированное числовое выражение является чистой фикцией, так как 1 больше 1 быть не может. В этом заключается другое свойство зеркало, а именно то, что множественность как функциональность нашего восприятия предстает в отражении как множественность симметричных и асимметричных форм, стало быть в отражении и содержится нерационализированная структура единого, НО основою которого и является представленная как симметричность, так и не симметричность форм (асимметричность). В чем это выражается, в том, что наряду с рационально постигаемой функциональностью физических свойств зеркал, их свойств внутри самого и каждого зеркала содержится не рационализированная описываемая иррациональной множественностью функциональность как многое в геометрическом, математическом, оптическом, пространственном и временном значениях. Только такая не рационализированная иррациональная множественность стабилизируется и позиционируется в единстве симметрии и асимметрии , в единстве вызванной зрением целостности и множественности в зеркале. НО это нам дает повод предположить очень важное на самом деле положение, что как симметричность форм, так и асимметричность форм не только антиномичные структуры в законах природы и на примере зеркал, но и могущие трансформироваться переходить одна в другую. Словом симметричность при наличии факторов определенных теряется и становится асимметричностью, в тоже время сосуществуя едино; и ….. возможно есть наоборот.
Поэтому так, получается. Когда же человек смотрится в зеркало, то, под воздействием света, который преломляется в его зрачке и падает на зеркало, фокусируется в определенной точке, которых как мы знаем миллионы в зеркале, появляется отражение. НО, отражение симметрично отраженному, неужели наше предположение теряется в простом опыте? Конечно, это восприятие глаза, наше при непосредственном участии времени. То есть время есть осознание того, что сейчас или ранее или потом человек поглядел в зеркало, увидел свое отражение, сложенное из множества миллионов активных частичек зеркало в целостность, дающее стало быть не только единство моего отражения с самим собой к примеру, но и симметрию, но при ближайшем рассмотрении множественность не может быть структуризованая, ведь в математике не зря существует поняти иррационального числа, то есть числа содержащего в себе множественность и раскрываемого по своему содержанию через множественность. Если предположить тот факт, что указываемая не рационализированная функциональность и есть искомая множественность, тогда я с полным на то правом говорю, стало быть и множественность слагаемая в единство, также может быть и является как симметричной так и не симметричной, то есть содержащей ассиметрию, а вот теперь само сложное, если это в действительности так или отражение проходит указанные два фазиса на стадии формирования целостности того, что мы видим в зеркале, то вполне естественно предположить третий фазис, то есть некую не рационализированную и потому как иррациональную — асимметричную , так и не иррациональную — симметричную единую форму, что скрыто не только от глаза, но и от всякого эмпирического опыта. Словом, парадокс нашего предположения в рамках статьи заключается в том, что отражение то наше не одно на самом деле, а их должно быть как минимум ТРИ в зеркале и его структуре, но целостность привходит в нашу жизнь тем, что глаз воспринимает только одно отражение, в зеркале, подразумевая второе, отсюда понятен глубокий смысл и мудрость, что нельзя смотреть в разбитое зеркало…. И совершенно скрыто третье. Но как же отражение формируется , два хотя бы в зеркале? Как словом наше отражение связано с пространственно-временной характеристикой???
Человек стоит перед зеркалом любуется собою, он стоит здесь или сейчас? И здесь и сейчас, а пространство едино где он стоит или нет? Как может быть единым, так и не единым. Пространство континуум, нечто протяженное, лишенное ограничения, но раз я сам себя поставил перед зеркалом я взял и ограничил это пространство границами себя и зеркала, и между зеркалом и мной нет ничего, кроме ……. То есть я его локализовал пространство, а можно также локализовать время? Конечно, время оно быстротечно, и течет и идет, а вот я встал Пол шестого перед зеркалом и стою, значит этими границами человек сам добровольно локализовал время в соответствующий промежуток и длительность от того момента, в какое он стоит перед зеркалом, до того момента , в котором он ушел от зеркала. А вот теперь наисложнейший вопрос: а существует ли в границах нашего познания понятие о том, что и в зеркале существуют система пространств и времен. Нет, у нас такого понятия нет, временно и пространственно только нечто сущее, но камень он несущий, неужели он не находится в пространстве или во во времени? .. Находится, все существующее, и когда-либо созданное человеком не только во вне, но как к примеру зеркало и внутри себя находится в пространственно-временной характеристике. Система пространства и времени в зеркале позиционируется через опять же множественность и единство, того, что оно отражает, симметричность и не(асимметричность), но существует еще одна категория, о которой человек, мало догадывается, что она может существовать между ним и зеркалом, внутри зеркала и внутри него… Имею ввиду энергию, зеркало ведь это не нечто примитивно созданное человеком. Когда я смотрю на него, я же не просто смотрю, а стало быть отдаю ему некую двигательную внутреннюю энергию, но и далеко не верно думать, что зеркало дает отражение только лишь по известному в физике закону, на самом деле оно также принимает мою энергию и трансформирует ее в своей системе в отражение, а отражение есть ответ на сообщаемую мною энергию зеркалу, которое поглощает ее, значит все таки отражение есть не только сфокусированное при помощи преломления от света раздражающего наш орган зрения, как энергия света, но и то, что я хочу увидеть я вижу , стало быть я вижу энергийно себя к тому, же. А откуда проистекает эта энергия, от чего, от души или поля которое меня и любого из вас окружает??? (биополя), От души…………………………………………………………………………………………………….

2013-10-10T17:32:12+00:00 Сентябрь 11th, 2012|Categories: Статьи|Tags: , , |Нет комментариев

Оставить комментарий