Почему многие верят, что конец света наступит скоро?- религиозно-философские и духовные основания таких предсказаний.

Главная/Статьи/Почему многие верят, что конец света наступит скоро?- религиозно-философские и духовные основания таких предсказаний.

Почему многие «верят», что конец света наступит скоро?- религиозно-философские и духовные основания таких «предсказаний».
Многие издания, журналы и газеты целенаправленно подогревают интерес людей, а особенно тех, кто либо по роду деятельности, либо по излишнему любопытству нет-нет да заглянет на страницы «желтой прессы» и увидит там такие заголовки:» 10 предсказаний конца света: какими его видят ученые» или 10 сценариев конца света, что говорил Мишель Нострадамус о конце света, что говорила о нем провидица Ванга и прочее и прочее. И никто или мало кто осознает, что все это игра с бесовщиной, с демоническими силами и прочее, что на самом деле, никто ровным счетом ничего не знает КОГДА будет конец света? И только, чтобы повысить рейтинг и без того высокий по многим меркам, изданий газет и журналов печатаются «всевозможные сценарии». И этих людей не заботит, что написано в Библии, они скорее готовы поверить и написать «интересную статью, даже о ети», хотя никто и никогда и нигде его не встречал, а сколько было ажиотажа на страницах все той же прессы с Лохнесским чудовищем? и почему -то никому невдомек , что все это как -то разом поутихло и не стало «популярным». Ради «популярности» люди готовы на многое, начиная от журналистов и кончая писателями, фантастами, около научными кругами и лженаукой с которой борется Сибирское отделение РАН уже на протяжении пятнадцати лет. И чтобы конечно не перечислять очевидные факты, пишущий эту статью попытается направить читателя в «нужное русло», задуматься, а каковы глубинные религиозные и философские основания всех этих статей, всей этой информации, и почему скажем такого не могло быть в принципе в Советском Союзе, в Российской Империи и так далее, почему проявляется с каждым годом- сейчас, почему, и немаловажно для чего?
Действительно, человеку не сведущему в религиозном учении, покажется на первый взгляд странным, что многие задумываются, а многие и не задумываются о конце света. Страх свойственен природе человека, подогретый страх той или иной «страшной» информацией- рождает покорность воле других людей, интерес: а правда ли это, а если правда, не станем ли мы еще больше беспокоиться о грядущем конце света. Но при ближайшем рассмотрении, вся это «проблематика» напрямую касается религии и религиозного мировоззрения. Она направлена на подрыв основ деятельности мировых религий, а также на заведомо ложное направление в русле яко бы «свободы мысли» против основных догматических истин. К тому же авторы таких статей обычно не берут во внимание тот факт, что в Священном Писании уже за две тысячи лет до их появления на свет Божий, было сказано Богом при заключении завета с Ноем, что больше воды потопа не «поколеблют» землю. И между тем фильм-катастрофа «»2012» ,который показывали в кинотеатрах рисует ту же некому невиданную картину потопа, ссылаясь на ученых, что вот мол, вдумайтесь в эти слова- УЧЕНЫЕ ПРЕДСКАЗАЛИ КОНЕЦ СВЕТА. С каких это пор предмет науки стал распространятся на предмет в своей основе профетический- пророческий, ученые не только не могут , но и не имеют своего малейшего права вторгаться в предмет религии, потому, что с самых древних времен, -профетизм и предсказания, пророчества были связаны особым даром «видения будущего», имеющего не научную проблематику, а выходящую за сферу науки. Или все-таки стоит тогда говорить об амбициях науки на притязания объяснения феномена пророчества. Наука во многом может «помогать» прояснять с помощью своих методов истины религии, но никак не брать на себя ее функции, пророческая функция целиком и полностью лежит в сфере религиозной, но никак не науки. К тому же в этих ПРЕДСКАЗАЛИ словах явно зиждиться целенаправленная конфронтация науки и религии, которой нет, а ее «выдумывают». Хотя естественно, что человек всегда и во все времена хотел узнать о будущем, о грядущем и прочее, человека всегда и во все времена интересовали эти вопросы- конца света и прочее. Но с позиции религиозной этот взгляд не притязал бы он на религиозный же предмет, вполне обоснован в рамках опять же науки и ее методов, но никак не пророчества и не предсказаний.
Многие Писания мировых религий прямо говорят: человеку не дано постичь тайны того, что будет в конце времен. Но любопытный он готов поверить всему , что есть и что не есть. В Священном Писании говорится не однократно, что «Даже ангелы Божии не ведают о том» , то есть о конце света. Что уже за две тысячи лет предсказывали конец света, и римляне, и вавилоняне, и финикийцы, и многие секты и общества религиозного учения яко бы. Но, что за две тысячи лет ничего не изменилось в этом смысле, явствует из того, что так было, так есть и так будет, потому, что «Надлежит быть ересям, дабы явились искуснейшие» — по слову апостола Павла. «В ту пору явятся многие лжеучителя и будут развращать народ своими речами. Бойтесь их- говорит в одном из Соборных Посланий к Фессалоникийцам, апостол Павел- ибо они приходят как овечки безобидные, а сами суть внутри- волки хищные». «Братья, даже если бы и Ангел с неба возвестил вам другое, и я — да будет анафема» — то есть не верьте этому, по слову апостола Павла, или верьте, но проверяйте «От кого пришел сей дух». Итак «испытывайте духа, приходящего к вам, ибо не знаете от кого он пришел» и вот еще говорит апостол: «Не всякому духу верьте, но испытывайте- от Бога ли он». И «дух» этот проник в умы и сознания людей, которые этому ВЕРЯТ. Поэтому стоит сказать с психологической точки зрения о феномене веры, произрастающей от истинного доверия человека тому или иному обстоянию в его жизни, той или иной информации. Но последнее касается личного права каждого, другое дело в том, чтобы это «право» не стало бы «свободно изъявленным» «правом» попадания в » сети» нечистого духа. Действительно, посмотрим, если человек верит во что-то, то и доверяет и стало быть осознает, что его ВЕРА в это обстояние правильная, что он верит, потому, что это действительно так. Но, если мы вспомним с вами «Золотую ветвь» Фрейзера , то увидим, а особенно еще и учение Людвига Фейербаха в его «Лекциях о религии» , что страх- порождает веру в это обстояние. -в то, во ЧТО верит человек. То есть главным с психологической и богословской точки зрения является СТРАХ. Конечно, если человек не боится конца света, а верит в то, что «ЭТО ИЗВЕСТНО ТОЛЬКО БОГУ И ИЗБРАННЫМ БОГОМ» — святым отцам Церкви, пророкам ветхозаветным, провидцам, предсказателям, имеющим ДУХА БОЖИЯ, а не «духа князя мира сего», то он и не будет близко к душе принимать все эти сообщения, всю эту информацию и прочее.
Другим обстоятельством, которое во все века и всегда было присуще людям, особенно в период упадка и возрождения духовности , является интерес к паранормальным явлениям, параллельным мирам, к экстрасенсорике — во времена древнейших цивилизаций, это свидетельствовало об антиномичных процессах в их развитии и заключалось в духовном упадке и в тоже время колоссальном цивилизационном развитии и прогрессе. Естественно, что эти процессы были связаны только с теми, кто отступал от веры в Бога, но никогда не простирались на всех. Однако именно в том и смысл, что человек современный порой не знает и не вдумывается в суть духовных законов, божественного мироздания, не может быть возрастания духа и возрастания материи одновременно, это все-таки АНТИНОМИЧНЫЕ структуры, но в тоже время иррационально с собой взаимосвязанные. И данная антиномия, порождается не вариативностью развития и прогрессирования только, но инвариантностью, люди некоторые могут гармонично развиваться, а некоторые не могут гармонично развиваться, словом всегда процессам гармоничного развития — эволюции «шествуют» процессы негармоничного не развития духа- инволюции. Однако ни те , не другие не перевешивают друг друга- только в иллюзии. Либо эволюция идет «широкой поступью» и приводит к противоположному развитию инволюционных процессов, либо инволюционные процессы идут быстрее, чем эволюционные. Но исследования социологов, историков, различных исследователей, ученых и прочих в этой области показывают, что первое всегда распространяется более, чем второе.
С эстетической, этической и культурной или, лучше сказать позиции духовной культуры , человек начинает интересоваться «потусторонним» тогда, когда беднота его культурного «разума» настолько заполняет все его чувствования , переживания и так далее, что он перестает постепенно ощущать радость от сотворенного мира- от красоты природы, перестает понимать значение «прекрасного», эстетика в нем образует «духовный вакуум» , который быстро начинает заполняться продуктами распада эстетики- ужасным, безобразным, бесформенным, некрасивым, словом повергается в разлад своей души и духа с Богом. Нарушается гармония духа и материи и человек постепенно начинает деградировать. Бедность духа восполняется скудостью предпочтений чувственных и однообразных, все уже как бы известно, материя стоит в вершине своего развития и прогресса, и тогда начинаются процессы инволюции, да собственно и изменения сознания, которые влекут к постепенному обезличиванию и духовной деградации. Именно этот конечный результат приводит к де консолидации и разобщению людей, к тому, что они постепенно отступают от Бога и ищут «утешения» чувственных, плотских и прочих «потребностей» вне Бога. А вне Бога существует только путь к диаволу, бесовщина рисует перед такими людьми страх и ужас, заманчивые «интересности», и всячески заставляет совершенно «СВОБОДНО» отказаться от Бога и от Божественного в мире, от радости Божественному мирозданию и бытию. Потому часто место Бога, занимает диавол, когда человек перестает «ВЕРИТЬ «БОГУ, он доверяется диаволу и сатане, стараясь найти доказательства СВОЕГО Я И СВОЕГО «БОЖЕСТВЕННОГО» значения в мире и бытии, тем самым, ставя себя наравне с Богом, ибо вот до чего дошел УМ человека, что он безопасно (на самом деле в духовном смысле это миф, никогда не было такого, чтобы человек совершенно БЕЗОПАСНО вторгался в духовные обстояния для своего сознания, чтобы это не повредило ему) говорит о «конце света», предсказывает его, и тем самым фактически продвигает идеи АНТИХРИСТА, ВОТ с какой позиции и почему, пишущий эту статью, называет интерес к «концу света » и прочими паранормальными вещами- бесовщиной. Вам после всего сказанного выбирать, ВЕРИТЬ этому или все-таки задуматься, А ТОТ ЛИ ДУХ ВОЗВЕЩАЕТ НАМ ЭТО, ОТ БОГА ЛИ ОН, или ОТ противоположных Богу сил. …………………………………………………….
P. S. Многие «люди» понуждаемые нечистыми духами, очевидно беспокоят прах провидицы Ванги, заставляя поверить тому, что она яко бы предсказывала конец света. Это очень не здраво, такое «вторжение» не безопасно в духовном смысле, и потому естественно нужно все это оставить. Бог принял ее в райские обители, что же вы тревожите ее? Впрочем всему свое время. …………………………………………………………………………………………………..

2013-10-09T20:54:40+00:00 Октябрь 9th, 2013|Categories: Статьи|Tags: , , , |Нет комментариев

Оставить комментарий