СВЕТ будущего…

Главная/Статьи/СВЕТ будущего…

«СВЕТ» будущего…
…»Какой наглец?» Какой странный человек», — каждый по-своему рассуждает, говоря о будущем. Ну а что такое будущее? Можем ли мы вообще об этом рассуждать? Не знаю, как ВЫ, посетители сайта, но думаю, рассуждать можем, но предугадать никак нельзя. Да, каждый по-своему пытается жить, так как живет, но какой тысялетний и не одно тысячелетия длящийся соблазн? Ну хоть» одним глазком» посмотреть в будущее, увидеть его- ОГО! И все, и сразу в поисках того, что нас ждет человек верит и телевидению и СМИ, и различной информации, кто-то «мне» верит (хехе), я имею ввиду, что вера то она простирается гораздо шире индивидуальных мнений, а кто-то не верит никому. Вера и знания сопряжены, как бы их не разделяли, но если человек знает, скажем, как недавно совсем призывали «узнайте дату своей смерти» и прочее, то он конечно больше станет интересоваться этими обстояниями именно его БУДУЩЕЙ жизни, а многие живут именно ничего не зная, даже странно как бы, и не хотя этого знать, что с ними будет, как, когда, почему и прочее — множество совершенно определенных вопросов, какие ставит сознание перед испытующим умом, какие от этого ума постоянно ускользают. И чем больше человек задается вопросами ЖИЗНИ в их первооснове, тем чаще в самой ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни он ищет на них ответы, но вера не сопряжена только лишь с человеческой жизнью, а потому, каждый верит в то, что «рисует» перед ним его сознание, его длящийся «день», его конкретная задача и цель этой жизни.
….Кажется совсем не удобный и даже более чем странный вопрос с этой точки зрения можно задать человеку, самому себе или самой себе, «А как вы думаете, человек обладает ПОЛНОТОЙ знания, может преДУГАДАТЬ будущее???» И здесь мы с вами наталкиваемся на очень интересную антиномию, как игра в прятки, «кто не спрятался я не виноват» — говорит ведущий и » Я иду искать», так вот также и человек СТАРАЮЩИЙСЯ ПРЕДУГАДАТЬ играет в прятки с судьбой, это полный фатализм, даже если он обладает такой» ЖИЗНЕННОЙ » энергией, поступаясь часто принципами своей ДУХОВНОЙ жизни, … Поскольку человек есть личность, он обладя духом, душой и телом, стремится к этому единству, несмотря на то, что подчас этого единства не представляет. Так вот, получается, что в определенные эпохи, которые повторяются в истории цивилизаций и человечества, самое оно постоянно как бы идет вниз по лестнице, начиная восхождение к ДУХУ, от духа приходит к мысли о том, что вера трансцендентная, что ничего нельзя познать, что от нас скрыто, и главное стремится задать коварный вопрос, который задает не он, а демон внутри: «А действительно, а что это интересненькое скрыто от нас в будущем???», Так получается, что здесь мы не случайно использовали название одного из падших духов, потому, что они уводят человека постепенно от РЕАЛЬНОСТИ, и заставляют его заниматься подчас, очень не благодарным делом, они истязают его душу. И наконец «замучив» человека вопросами о будущности и жизни, фактически «оторвав» его сознание от действительности, в которой то себя исчерпывает без остатка, ввергают ее в поиск околонаучных парадигм, околорелигиозных «истин», и приводит уже к конфронтации духа, души и тела… произрастающей от того, что человек много представляет, много фантазирует, много иллюзорно пытается смотреть на окружающий мир. Святые отцы называют это состояние «Прелестью», от слова прельщать, то есть против свободы человека заманивать его в какой-нибудь «омут». Даже, если он ему кажется «спасительным».
Здесь, наше богословие и современные богословы, среди которых и Никон (Рождественский) и Амвросий Оптинский и особенно святитель Феофан, затворник Вышенский очень подмечали тонкую грань, и действительно прямо называли, я это подчеркну, потому, что в нашей Церкви есть такая тенденция, отвержения людей, которым был дан пророческий дар, но они не принадлежали Церкви, как богослов начинающий, подчерквию, что и древние и святые отцы Церкви и вообще вся наша святоотческая традиция говорила, что человеку НЕ ДАНО отличить пророческий дух от духа тьмы, который яко бы «свидетельствует» о том, что он пророческий. НЕ ДАНО.
Много бесов приходили и в образе ангелов к великим подвижникам, русской Фиваиды, и анахоретам египетским, но как они отличали этих духов? Ибо сказано в Священном Писании: «По ДЕЛАМ их, узнаете их», а дела сии были внутренние, или лесть, или зависть, или превозношение, или гордыня, или блуд, или тщеславие и прочее… По этому внутреннему уразумению, подвижники и отличали этих духов, они часто приходили к ним в образе диких зверей, часто истязали их тела, и ничего хорошего с собой не приносили. Стефан Дымский, Прокопий Устюжский (юродивый ради Христа), Савва Острожский, Сергий Радонежский и многие другие все им был дан «ДАР» отличия духов ангелов от демонов, духов света от духов тьмы. И когда человек, видит «ДУХА» он прозреет в будущем не скоро! Поскольку духа видеть невозможно, но это СОЗНАНИЕ ЕГО в его сознании и душе обитает вместилище ада или рая. «Когда ты » видишь» духа, — говорит преп. Сисой— спроси его, откуда и зачем он пришел?». «Так может ВРАГ пытается искушать тебя».
Человек «мечтающий» о будущем, человек видящий «свет» будущего не способен ЗДРАВО воспринимать действительность, то настоящее, которое ЕСТЬ, и в котором он живет, не ради самоутверждения свой жизни, а ради того, чтобы оставить после себя хоть что-то в духовном плане, все призваны ко служению, но служение это заключается не «Озарение истиной». не в обращении к колдунам, эскстрасенсам, которые подчас духа Божия не имеют, потому, что они ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, являлись лишь «каналами», дух Божий в человека входит как в образ СВОЙ, ОН не представляет его КАНАЛОМ, каким-то передатчиком, а ЖИВОЙ ДУХОВНО-ДУШЕВНО-ТЕЛЕСНОЙ личностью, обновляет человека изнутри, не только УМ его, исцеляет душу и тело, и и делает его вместилищем духовной энергии, всего того, что никак не может быть связано с гаданиями, предугадываниями, поиска смыслов жизни вне Бога. Именно таков дух людской, мирской как мы говорим, в нем есть сила, которая проявляется по отношению к устоям жизни, общества и прочего, но общество восходит вовсе не к ДУХУ БОЖИЮ, подчас оно как в ДРЕВНЕМ ИЗРАИЛЕ падает, служа Астартам, Хаммону и прочее, и подчас ВОЗРОЖДАЕТСЯ, служа Триединому Богу. И точки соприкосновения здесь исторических эпох, связаны между собой этими периодами. «Когда же тело твое властвует над душой твоей, тогда же оно борется против нее, так как все члены твои подчиняются произволению тела твоего» — говорится у одного древнего подвижника. Ибо «ТО, что хочу не делаю, а то, что не хочу делаю… И уже не я делаю, а сидящий во мне грех». — по апостолу Павлу.
Как же дается ПОЛНОТА ИСТИНЫ? Как же поверить в то, что человечество ожидает свет и не окажется ли когда-то этот свет лишь тем заманиванием духов злобы поднебесной, которое никак нельзя увидеть, как только ИЗБРАННИКАМ БОЖЬИМ? Полнота истины основывается на вечном поиске человека в этом «бренном мире», который сам же человек называет грешным, не обращясь к себе или подчас обращясь к себе ПОЗДНО, когда его «ЖАЖДА» духовная простирается не от хорошего ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ, не от положительных ВНУТРЕННИХ сил, а от того, что истину в теле и в душе он уже ИСПЫТАЛ, он уже пережил, и теперь он встал на «пороге» открывающейся истины и «истин», какие испокон веку «рядятся в одежды» в эти исторические эпохи человеческой цивилизации,………………………………………………………………………………………………
Стоит на миг призадуматься, в чем смысл жизни? Вопрос конечно всеобъемлющий, но он нас наводит действительно ведь на дальнейшее вопрошание, о том, а что, такое, прежде всего СМЫСЛ и уж к тому же «смысл жизни»? «Смысл» вероятно не имеет общепризанного определение, его понятие. Проще говоря, смысл это всегда нечто «искомое», в любой сфере знаний — науки, религии, общественных отношениях. Но, при этом, смысл нечто искомое ВНУТРИ, того рассматриваемого предмета, который являясь объектом, направленных на него способностей познания, выступает в своей целостности. Словом, можно экспериментально «расщепить», изучить, исследовать, все что угодно, так и не прейдя к некоей ЗАКОНЧЕННОЙ целостности, потому, что через год может, а через деяться лет придет «новый экспериментатор», с новым богажом знаний и начнет дальнейший процесс «расщепления», ВОТ УЖЕ КАЗАЛОСЬ бы найденной целостности и цельности, полученных знаний о предмете. Поэтому наука имеет здесь в данном контексте отношение с религиозно-философской, а в широком смысле и аксиологической категорией — совершенствования. Потому, что вот «сей» человек, вот вы например, задайте себе вопрос элементарный: для чего я совершенствуюсь, если все мои собственные усилия обречены даже после услаждения, произошедшего в моей жизни, достижения счастья- мига, прейдут? То, есть совершенствование оно направлено к будущности как таковой, и вероятно, что возможно так и есть. А если это будущность мимолетна? ЧТО это означает совершенствоваться не надо? Но, если бы человек не совершенствовался, то… он бы до сих пор не вылез из пещеры… Стало быть совершенствование нужно не чтобы только достичь (хотя некоторые к этому ДОСТИЖЕНИЮ) идут порой всю жизнь, каких-то для нас сейчас видимых результатов, а все-таки для обретения ТАМ некоей ЦЕННОСТИ БЫТИЯ. …………..
Действительно, при ближайшем рассмотрении этого вопроса, самый смысл будь -то в совершенствовании, будь-то в развитии, будь-то в прогресе, уже имеет внтуреннюю свою направленность.
Вот, приведу пример, встречаются два человека, один верующий, другой неверующий, но верящий (!) в какие-то надфизические (то есть над этим миром материальным) принципы. Один у другого спрашивает, скажи вот для чего-то ты вообще живешь на свете, — Странный вопрос- отвечает тот.. «НУ КАК,… для самой жизни и живу!» — верующий удивляется такому неординарному ответу. «Это понятно, но постой, а в чем для тебя заключается СМЫСЛ жизни?» «НУУУУ этот вопрос очень сложный, хотя нет, подожди, смысл жизни заключается для меня в том, чтобы быть СЧАСТЛИВЫМ , обрести СЧАСТЬЕ в этом мире в семье, в работе, в учебе, у каждого по разному, но для меня СЧАСТЬЕ есть ЦЕЛЬ, к которой я стремлюсь всю свою сознательную (!!!) жизнь», верующий удивляется, «а почему сознательную жизнь?» — спрашивает он,» а что бывает не сознательная жизнь?» — «Не знаю- поводит плечами неверующий, просто я думаю, что ничего бессознательного не бываем во всяком случаем в мире, не заю как во мне» — ошарашил вот уж ошарашил….»Нет, ну хорошо- не отступает от своей позиции верующий», » Я вот в Бога верю», что «за чертой временной жизни есть жизнь венчая с Богом», а ты веришь, что СЧАСТЬЕ твое окажется вечным? «Не верю конечно, глупый вопрос- подумал неверующий». Так скажи мне вообще тогда в чем ЦЕННОСТЬ то твоей жизни, если все равно рано или поздно все прейдет????» Парадоксально, в дятях, в семье, в благополучии, душевном спокойствии, материальном благополучии», «Ну я же тебе говорю все ПРЕЙДЕТ, в чем твоя ценность?» — тут неверующий призадумался и ответил — «А разве УЖЕ ЭТО не есть ценности пусть и ЗЕМНОЙ но жизни?» «Ой, — вздохнул верующий, «Да конечно можно с тобой согласиться, но самый смысл заложен в том, что скрыто от твоего сознания вообще скрыто «- «ОГО, а что это?» полюбопытствовал неверующий. «А это то, что ты называешь ничто, пределом жизни, окончанием жизни, смертью» ОГО, а разве эта теория не вредна? «Это не теория, а то, в чем ЗАЛОЖЕН СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ», — утвердительно сказал верующий. «Но постой, снова, ведь вы верующие люди видите смысл жизни в Боге, так как же ты говоришь, что смысл жизни заключается в смерти?» — «Да разве в прямом смысл я это говорю?» — верующий перекрестился, неверующего так сконфузило, что он отвернулся и подумал про себя «(мимо люди идут, а он напоказ креститься»). » А в каком тогда, что-то не понимаю?» «А в таком, что жизнь дается для приобретения богатства ее, всех НАСТОЯЩИХ земных богатств ее, в том, что каждое мгновение ты должен думать о том, что ты сделал в этой своей жизни не только хорошего доброго для других, хотя это на ПЕРВОМ месте, ибо Бог видя ЭТО, дает тебя дополнительные лета твоей жизни, а в том, что ты возрастил в себе, к чему ты пришел, от чего ушел, от чего отказался, какие ценности ты приобрел, для вечной жизни, ибо именно смерть дает тебя раз и навсегда тот если хочешь парадоксальным образом «идеал», который всякий раз приводит тебя к ВЕЧНОМУ ВОЗВАЩЕНИЮ, осознание греховности плоти, осознанию того, что живет в тебе ДУХ, юная душа или состарившаяся, что именно в эти временные границы, ты должен приобрести столько всего, за этот казалось бы маленький промежуток времени, данный тебе Богом, чтобы встать на путь дальнейшего совершенствования. «Ну вот я умножею знания, я изучаю много дисциплин, я применяю свои знания, меня интересуют разные области науки, как ты думаешь ЭТО И ЕСТЬ ОДНИ ИЗ ЭТИХ БОГАТСТВ?» — «И ДА и НЕТ» , «Уножающие знания, умножают СКОРБИ свои», — говорится у Екклесиаста, а почему говорится? Потому, что одни приобретают знания для того, чтобы их использовать впоследствии для СЕБЯ любимых, а другие приобретают знания для того, чтобы их впоследствии использовать для других людей, а третьи приобретают знания для того, чтобы просто много знать!» …» ааа понятно, кажется я понял, что ты имеешь ввиду?» — сказал неверующий, «значит все это только лишь для людей годится, а не для себя» — «КОНЕЧНО», …. «если человек весь МИР приобретет (познает весь мир), а душе своей навредит, что пользы ему?»………………………………………………………………………………………………………..
…. Разговор неокончился, внезапно налетел сильный ветер, и повалил двух собеседников. Один из них отряхиваясь, весь в пыли, неверующий сказал, «Откуда этот ветер? верующий сказал просто «Бог послал». Но ветер повалил их обоих, поскольку действительно, не так ли и мы часто мудрствуем в нашем веке и верующий и неверующий и пытаемся взглянуть на будущее с божественных позиций. И богословы и философы, и ученые не все ли суть мудрствования то, что касается предмета столь неизведанного (хотя человечество посвятило ему много тысячелетий своей истории), есть мудрствования в очах Божьих? Не есть ли уже в этих теориях, онаучивании религиозных догматов, крах той ЖИВОЙ веры, которая постепенно становится всеобъемлющей в нашем обществе? НЕ есть ли это признак той будущности, которая «светит впереди» светом «будущих времен», будущих цивилизаций, будущих жизней, и будущих поколений? Все же прейдет, как дым, сказано в Священном Писании, и тем не менее, мы год от года , тысячелетие за тысячелетиями, ПЫТАЕМСЯ с вами узнать свое будущее, выявить тот экстремум, до которого дойдет человеческая МЫСЛЬ, человеческая науки и человеческий разум. И что-то уже с трудом нам верится, обращаясь к недавним событиями, что Французская Академия наук 18 столетия была права- «Не падают небесные тела с Неба, ибо НЕБО ЕСТЬ ЖИЛИЩЕ БОГА», — см пример в «Путях разума в поисках истины» А.И. Осипова.
Значит все-таки падают, и словно пытаются нам людям ПОКАЗАТЬ, что смысл жизни то нашей и сама она в руках ТОГО, кого мы и называем БОГОМ. Что «борьба с Абсолютом» есть фикция, можно заглушить Бога в сердце своем, можно совесть полностью заглушить, но никогда ни в какие времена НЕЛЬЗЯ стать ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, МУДРЕЕ БОГА. Мы стоим теперь близ «дверей», они открыты, но это нисколечки не означает, как многие и православные в том числе люди думают, что мы стоим на пороге конца света. ВЕДЬ КОНЕЦ ЕСТЬ НАЧАЛО НОВОГО, НАЧАЛО ДУХОВНОГО И ВСЕОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО НАШЕЙ ЖИЗНИ…………………………………………………………………………………………………..
Поэтому, заканчивая, такую странную и может для кого-то несвязанную статью, нужно заметить, что «свет» будущего мерцает и наблюдаться будет не в галактических пространствах Космоса, не в нашем сознании, не в нашем устройстве жизни, не в нашем счастье или горести, и отнюдь не в наших достижениях и неудачах, к тому же не в нас самих, а в той значимости всеобъемлющей истины,которая объемлет собой абсолютно всех людей, потому, что связь эта становится от года в год все более ценностной, все более всеопределяющей, и все более заявляющей о себе как о ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ ИСТИНЕ. ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К СВЯЗИ С КОТОРОЙ, НУЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ СОБСТВЕННОЙ ДУШИ И СОБСТВЕННОГО СЕРДЦА И УВИДЕТЬ ТАМ НЕПРЕХОДЯЩИЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ НАШЕЙ ВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, И ЕЕ ничтожимость. (то есть ничтожность в земном смысле слова).
…………………………………………………………………………………………………………………
«Дети» времени…
О сущности времени уже говорилось в предыдущих статьях, сегодня же далее в специальном приложении к этой статье мы поговорим о времени проникающем вечность человеческих народов и наций. Освобождение от грехов и страстей в этом контексте играет роль как некий метафизический смысл продолжения «христианского времени», то есть эпох, который были и «шли» после Рождества Христова. Но наступает каждый раз в этих эпохах моменты освобождения от «религии», которые фокусируются в стремлении к освобождению наций и народов во имя постижения трансцендентности времен. Поэтому здесь, будущее и «его свет» или «его тьма», зависят от того, что включения эти неизбежны в разные исторические времена, но это не просто период спада, периоды расцвета, сменяющие друг друга, это все та же надежда на renovatio человечества, постижение смыслов которых уходит в борьбу с так называемым еще во времена эпохи Просвещения «клерикализмом», однако на самом деле, бывшие в истории и до эпохи Просвещения. Что означает в сущности наша жизнь? Она означает прежде всего жизнь во спасении, в том, чтобы обрести земные и небесные блага, здесь на Земле жить не одним днем и одной веностью… чтобы эта вечность стала онтологичной, после смерти тела, душа водворилась в этом «новом» или скорее ЗАБЫТОМ для нее бытии… Поэтому «возрождение» и трансформация сознания проходит красной нитью в этих периодах исторических эпох, сопровождающихся исключительно потребленческим характером жизни. Философия это восходит к самым древнейшим египетским и другим обществам, и естественно была распространена еще до «борцов» с как им тогда казалось, сначала языческим, затем и религиозным «невежеством», Впрочем, религия как фактор цельности духа наций и народов, преобладала во все времена своей «земной» истории, и естественно, что требовалось тогда уже в глубокой древности, приобретя дух и силу подобную божествам ниспровергнуть эти ценности. Вот в таком ниспровержении заключался все новый и новый переход длящийся вот уже десять тысячелетий до Р.Х. и десять тысячелетий после Р.Х., он любви к ненависти, от добра ко злу, от смыслов бытия жизни к смыслам бытия существования, … Поэтому в мире ничего не ново, жизнь преодоляет замкнутость на себе и восходит к другому, существование преодоляет жизнь и низвергает себя до уровня себя как эгоцентриста, как человека хомо сапиенс ради науки, новой всерешающей правды *подчеркнем НЕХРИСТИАНСКОЙ, это апогей всех таких вот уже десять тысячелетий бывших и будущих эпох.
И даже нерелигиозной, стремительно возрождение смыслов существования, приспособленности жизни к самой жизни по плоти и по душевной стезе идя, человечество приходит каждый раз в ту или иную эпоху, к трансформации своего сознания на более высшую ступень бытия и высшую ступень развития всевозможных технологий, где бы дух лишь земным методам был присущ. Но между тем все эти смыслы, как в прошлом, так и в будущем будут слагаться воедино к проявлению максимальному ЗЛА в мире и мироздании тысячем попыток выйти за понятия религии, преодолеть ее не потому, что в современности эта тенденция углубляется, а потому, что преодоление религии испокон веку для существа человека, а не человека как ЛИЧНОСТИ, что и дает ему религия, — означало ПОЛНОТУ ОСВОБОЖДЕНИЯ от всех этих поистине вечных ценностей, правды, истины и жизни духовной.
Потому, когда любовь воцаряет любовь, когда правда воцаряет правду, а истина истину, хотя бы во всех мировых религиях свою, но адресованную из глубину человеческой души взывающей к Богу, ложь превалирует над ложью, неправда над неправдой, зло над злом. Все в этой жизни не ново, самый человек утрачивающие религиозный ценности и вновь стремящийся к ним обрекает себя не зная того, на вхождение в это извечное противоречие, усиление духа, и усиление демонических и дьявольских сил, самый он чувствует в себе их нарастание, ибо кто против них, тот старается религиозно осободиться от них, но пишущий это дополнение скажет только одно, чтобы не впасть во искушение противодуховное,- в будущем эта антиномия, приведет к возрастанию и воплощению максимальному в мире зла, неправды, лжи, всевозможных страданий, войн, катастроф, — не потому, что так написано в Священном Писании, ибо Писание оно профетически направлено в душу и дух человека, но никогда не лишает его слово СВОБОДЫ НАШЕЙ ВОЛИ, а потому, что там действует самый человек, что так самый человек идет этим путем антиномичности времен…..
То каким будет будущее зависит от каждого человека, будет ли оно состоянием бездуховной жажды существования наличного, будет ли оно главенством мировых корпораций и фирм и технического прогресса с минимизацией духовной жизни, будет ли оно разрушением тех основ, присущих каждой цивилизации мировой, или будет нечто, что заставит цивилизации не сплотиться во имя человеческого бытия на Земле, а во имя самой ЗЕМЛИ, …. Каков же выход? И нужно ли при том, что в Писании сказано будут говорить мир и безопасность, говорить об этом? НУЖНО И НЕОБХОДИМО, не с позиции науки, всерешающего знания поставленного смертным человеком во главу угла, а с позиции мировых религий, и их представителей, с позиций сохранения человечества на Земле, не как человечества использующего Землю, а как сохранения самой Земли…
И можем ли мы говорить об этом? Конечно мы размышляем об этом, но кто же знает что будет, когда единый выстроенный Богом дом человечества, как сердцевины настоящей жизни разрушается? Человек и я и может многие сеет ныне тленное, и пожинает тленное, он не дает себе отчета в том, что даже самые неземные по меркам развития технологий никогда в его жизни не устранят «проблему» как он ее позиционирует СМЕРТИ, последняя не просто уравнивает всех, но она является тем величайшим благом для человека ОСОЗНАВШЕГО или пытающего осознать свою греховность, — идеологи всерешающей правды потребительского существования говорят «Религия поставляет человека на уровень раболепствующего, заставляет его повиноваться Церкви, синагоги, мечети и их представителям»…. Это лишение СВОБОДЫ человека яко бы по их воззрениями, но что значит СВОБОДА для человека в чем состоит ее смысл, когда самый этот человек и я пишущий статью день от дня зависит от миллионов и миллиардов людей по всему земному шару- от интернета, от компьютеров, от массовой информации льющейся потоками и подчас до головной боли «бомбардирующей» сознание человека, разве это не есть пусть и земная пусть и во многом необходимая несвобода, ибо в одичании человек не живет, но все же несвобода? Разве религия заставляет человека обратиться к Богу, разве она скорее не ПРИЗЫВАЕТ ЕГО СОВЕРШЕННО СВОБОДНО??? Лучше быть рабом в этом мире, чем быть рабом этого мира, так как преодолевающий «рабство» религиозное яко бы, как говорит отовсюду всерешающая правда этих идеологов от науко-прегрессов, — становится еще большим рабом своих инстинктов, своих страстей, своих грехов, подпитывающихся массовой культурою прежде всего, не касаемся здесь инофрмации… Хотя в этой культуре и может и сеялось и сеется доброе и вечное, но оно настолько мало, что лишь через лупу возможно это разглядеть….
Однако, приложение это направлено свободно кто задумается над словами здесь написанными, а не направлено на какое-то навязывание своих мыслей собственных. Все должно быть совершенно свободно, СВОБОДА — это тот путь профанации низменных инстинктов, низменного существования, какой направляется в руслов уничтожения человека как вида хомо сапиенс, и склонение его вновь к этому виду. СВОБОДА — величайший дар Божий, и от каждого человека зависит СВОБОДНО ПРИЯТЬ мировую религию, прийти к Богу, Аллаху, Будде, Богу-Яхве но все же по разному понимаемому всеми представителями этих мировых религий ЕДИНОМУ БОГУ, триединство Котрого подчеркнем открыло христианство или же жить так, ибо как так, если человек имеет в духе своем нечто, что все равно сохраяет ценности, нравственность, совесть, то все равно, вероятно. он в светском обществе будет прежде всего полагаться на эти ценности. Право на веру НЕОТЧУЖДАЕМО, просто кто-то хочет и использует это право свободного избрания вероучения, а кто-то неиспользует, но это вовсем, подчеркнем не значит, что в этих людях нет семени веры. Все сложно в мире и все давно не ново……….
Закончим это специальное приложение некоторым измышлением. Когда человек видит ослепительный солнечный свет, он прячет свои глаза во ТЬМУ, ибо свет «просвещает всех», так и свет Божества освящает всех. Бог — это Тот без Которого невозможно представить какую бы то ни было не обязательно человеческую жизнь на планете Земля. От мельчайшей микроскопической бактерии до разумного человека- как ЛИЧНОСТИ, невозможно представить эти жизни без Бога. А есть свет, который много веков назад был ослеплен Моисей, свет Божества, приятие этого света зависит от каждого человека. Всерешающая правда иедологов потребленчиства говорит о том, что Бог устаревшее «понятие», не называя Бога личностью, не принимая Его в своей душе и своем сердце, они отрицают ЗАВЕДОМО какую бы то ни было СВЯЗЬ с ним, выступая против самой глубочайшей основы и фундамента вообще бытия мира и Вселенной, человеческого бытия- против религиозного опыта. Однако на миг задумавшись над своею жизнью, своим СУЩЕСТВОВАНИЕМ которые многие люди называют жизнью они придут к той неправде, которая скрывается под «Правдой» всерешающих идеологов потребительства. Для чего я живу на свете? Ведь не во тьме, а на СВЕТЕ, или все же во тьме? Для чего мне масса всяких непонятных безделушек, от каких-нибудь мелких брелочков, которые для ПРАКТИКИ мне вообще не нужны, до каких-то супер телефонов, смартфонов, коммуникаторов или как их там называют. Ведь не есть ли в этом смысл некоего животнического содержания, — сесть уткнуться в этот телефон или смартфон играть, слушать музыку и НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАТЬ замечать возле себя кого-то… Или наконец-то в одно прекрасное время оказаться средий тех людей, который также как ия никого не замечают и уткнуты в свой иллюзорный мир, это порабощение совершенно свободно принимает человек, которое делает его бездушным, без определенных принципов, кроме принципов наживы, материального благосостояния и прочее, но не защищает его от простого… ПОНИМАНИЯ. Поскольку ПОНЯТЬ, значит и простить, значит и окунуться в мир все-таки душевный а подчас и духовный, если понимание приходит с молитвой, что же пожинает человек? Он верит и хочет угнаться за всем тем, что имеет ТЛЕН, что смертно по причине своего существования, а не ЖИЗНИ, уподобляясь этому он перестает воспринимать самый МИР и богатство внутреннее его жизни,
Отсюда ссоры с родителями, отсюда недопонимания в молодом возрасте, юном, школьном, отсюда разводы, от того, что потрбеленчество делает нас бездушными. Проф. Осипов А.И. сказал замечательную фразу: «Я хочу сегодня этого, завтра того, потом вот это еще мне подавай, еще это не попробовал и так до бесконечности. Мы не понимаем того, что желания наши БЕСКОНЕЧНЫ». и На уровне этих желаний все требуем трубуем и требуем и не задумываемся сами А ДОСТОЙНЫ ЛИ МЫ этих своих требований, гордыня человека отдельного делает его ЭГОцентристом, — «потому, что весь мир вокруг МЕНЯ вертится, дружба мне нужна чтобы МНЕ было хорошо, семья нужна для того, чтобы Я не остался одиноким, любовь нужна для того— СТОП! и вот здесь причины всех разводов далее, а для чего нужна любовь? Разве принципы жертвенности, состраданий, ПРОЩЕНИЙ, не перешли их религиозных принципов в сферу нашей нравственной жизни и моральной душевно-внутренней жизни? ПЕРЕШЛИ, а Я не позволяет простить или пожертвовать, пережить или ПОНЯТЬ ХОТЯ БЫ другого, ибо все это непозволительно становится от всерешающей кривды идеологов потребленчества …. Поэтому все чаще люди становится одинокими, да все чаще люди не становятся одинокими, обретают там друзей, подруг, спутниц и спутников жизни и прочее и так далее… НО, вот эта сидящая в некоторых надменность, граничащая с гордостью и подчас гордыней, заслоняет видимую ПРОСТОТУ мироздания, … потому, что человек некий подобно рыбе ищет воду там и подчас ему подавай целый ОКЕАН сразу и все сразу…. где водятся пираньи, хищники…. …………………………………… …………………………. …
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Эпилог из книги Бориса Пастернака «ДОКТОР ЖИВАГО» из стихотворений доктора Живаго:
«Жизнь прожить- не полеперейти»

2013-10-10T17:30:35+00:00 Июль 5th, 2013|Categories: Статьи|Tags: , |Нет комментариев

Оставить комментарий